Прелендинг считается важной составляющей воронки продаж по нескольким причинам:
Вовлечение и подогрев интереса. richads.com Прелендинг — это своеобразный тизер продукта, его краткое содержание, которое должно привлечь описанием идеи. richads.com После перехода на основной сайт пользователь будет более мотивирован к покупке. otzyvmarketing.ru
Фильтрация аудитории. richads.com Прелендинг помогает отсеивать тех, кто случайно перешёл по рекламе или изначально не заинтересован в продукте. traffhub.media На следующий этап переходят только те пользователи, которые действительно готовы к целевому действию. traffhub.media
Презентация товара с разных сторон. richads.com Прелендинг может содержать различные варианты контента и подходить к аудитории с нескольких сторон. richads.com Например, раскрывать товар через опросники, мини-игры, описания личного опыта. richads.com
Обход рекламных ограничений. richads.com Некоторые рекламные сетки могут накладывать ограничения на содержание контента, используемого для продвижения определённых продуктов. richads.com Прелендинг позволяет знакомить пользователей с чувствительными тематиками в облегчённой и безопасной манере. richads.com
Тестирование и оптимизация. richads.com Прелендинги используются для того, чтобы протестировать разные подходы и стили подачи контента, которые окажутся наиболее эффективными для целевой аудитории. richads.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.