Предложение может рождать спрос в современном маркетинге, когда потребитель ассоциирует продукцию с решением своих потребностей. vc.ru
На это могут влиять, например:
- Инстинкты. vc.ru Если товар затрагивает хотя бы несколько инстинктов и при этом соответствует закону спроса и предложения, то можно говорить о том, что предложение побудит спрос. vc.ru
- Мода и реклама. tomoru.ru Например, после выхода фильма «Барби» модной стала розовая одежда, и спрос на неё увеличился. tomoru.ru
- Дефицитность. tomoru.ru Если количество товара ограничено, это может стимулировать интерес людей к покупке. tomoru.ru
- Уровень дохода. tomoru.ru Чем выше доходы человека, тем больше дорогих товаров он может купить. tomoru.ru
- Сезонность. tomoru.ru Отдельные группы товаров пользуются высоким спросом в определённый период, а в другой — снижается. tomoru.ru
Таким образом, предложение и спрос взаимосвязаны и влияют друг на друга, что важно учитывать при разработке маркетинговой стратегии. cyberleninka.ru tomoru.ru