Рекомендуемые друзья в социальных сетях появляются благодаря алгоритмам, которые анализируют данные пользователей. 13 Они собирают информацию о действиях в сети и делают выводы о том, что интересует человека и что ему нравится. 1
Некоторые факторы, которые учитываются при рекомендации друзей:
- Частота взаимодействий. 1 Чем чаще пользователь общается с человеком, тем выше он будет в списке знакомых. 1 Лайки, комментарии, сообщения — всё это учитывается. 1
- Общие друзья. 1 Чем их больше с кем-то, тем выше вероятность, что этот человек будет появляться в рекомендациях. 1
- Интересы и активности. 1 Если пользователь состоит в одной и той же группе или посещает одни и те же мероприятия, новый аккаунт тоже может быть предложен в качестве нового знакомого. 1
- Геолокация. 1 Люди, которые находятся рядом с пользователем или часто посещают одни и те же места, также могут появляться в рекомендациях. 1
Кроме того, алгоритмы могут ориентироваться на введённые данные — школу, университет, место работы. 2 Например, если пользователь ввёл номер школы, в рекомендациях могут появиться его одноклассники. 2