Вопросы к Поиску с Алисой
Дополнительные обозначения размеров одежды, помимо стандартных S, M, L, появились из-за необходимости унификации массового производства одежды. zigzag-24.ru dzen.ru
Изначально для маркировки использовали числовые параметры, но они создавали путаницу при международной торговле. zigzag-24.ru Американские производители предложили использовать латинские буквы для обозначения трёх основных категорий размеров: Small (маленький), Medium (средний) и Large (большой). zigzag-24.ru
Со временем базовая триада дополнилась дополнительными градациями: zigzag-24.ru
Расширение диапазона размеров происходило параллельно с изменением антропометрических данных населения и развитием фэшн-индустрии. zigzag-24.ru
Кроме того, у многих брендов появляются свои размерные сетки в зависимости от целевой аудитории. www.1tv.ru Например, для подростков размерную сетку двигают в большую сторону, так как им кажется, что они растут быстрее. www.1tv.ru