Некоторые причины, по которым посылки могут задерживаться на сортировочном терминале:
- Загруженный период. fishki.net Например, накануне новогодних или майских праздников сотрудники почты не успевают оперативно справляться с большим объёмом посылок. fishki.net
- Проблемы с оборудованием. fishki.net Автоматизированные устройства иногда ломаются, из-за чего сотрудникам приходится сортировать поступления вручную. fishki.net
- Ошибки в адресе. fishki.net Если отправитель допустил просчёт, то работникам центра нужно время, чтобы определить правильную информацию для последующей отправки. fishki.net
- Запрещённые вещи. fishki.net По правилам почты, некоторые предметы и вещества нельзя отправлять. fishki.net Такие вещи извлекают, а бандероль или пакет остаётся в центре сортировки. fishki.net
- Повреждение упаковки. fishki.net Сотрудники снимают с конвейера повреждённую бандероль для устранения неполадок, на это требуется время. fishki.net
- Воровство. fishki.net На пунктах сортировки встречаются люди, которые нарушают закон. fishki.net
Чтобы узнать, где находится посылка и на каком этапе доставки возникли проблемы, можно использовать трек-номер. msk.ktscompany.ru media.halvacard.ru