Постскриптум считается эффективным инструментом в маркетинговой переписке по нескольким причинам:
- Визуальное выделение. 25 Постскриптум обычно выделяется в тексте другим кеглем или полужирным начертанием, что автоматически обращает на себя внимание пользователя. 25
- Возможность обобщения. 2 Идеальный постскриптум — это несколько фраз в самом конце текста, из которых можно составить представление о содержании основной части. 2 Это пробуждает у читателя интерес к изучению всего материала. 2
- Увеличение коэффициента конверсии. 3 Включение предложения или призыва к действию в постскриптум может побудить читателя сделать следующий шаг, будь то покупка, регистрация или нажатие ссылки. 3
- Привносит персонализацию. 3 Добавление личной заметки или сообщения в постскриптум помогает установить более тесную связь с получателем. 3
- Создание ощущения срочности. 4 Например, постскриптум можно использовать, чтобы напомнить клиентам о сроке действия скидки или о ограниченном количестве товара. 4
- Возможность размещения доказательной базы. 2 Краткая информация, указанная в постскриптуме отдельным блоком, выглядит убедительнее по сравнению с данными в основной части текста. 2
Однако постскриптум должен быть кратким и конкретным. 4 Если он слишком длинный или сложный, это может отпугнуть клиента. 4