Несколько возможных причин, по которым после внесённых изменений не изменился адрес доставки при отслеживании посылки:
- Оператор указал первоначальный адрес доставки при отправке. yandex.ru В этом случае изменить адрес невозможно. yandex.ru
- Изменения были внесены после того, как посылка уже была отправлена. www.flickr.com В таком случае можно воспользоваться услугой «Переадресация почтовых отправлений» в отделении «Почты России». www.flickr.com Для этого нужно обратиться в отделение с паспортом и трек-номером отправления, заполнить заявление на переадресацию и оплатить услугу. www.flickr.com
Также стоит учитывать, что у разных курьеров могут быть свои правила изменения адреса доставки. www.ship24.com Прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов, стоит проверить веб-сайт курьера, чтобы узнать, существуют ли письменные правила этого процесса. www.ship24.com