Поручни в общественном транспорте делают из резины для лучшей эргономики. 1 Верхний слой поручней выполняют из резины, чтобы они были удобны для пассажиров разного роста и физических возможностей, включая маломобильных граждан. 3
Также из резины делают приводной блок поручней, чтобы обеспечить наилучшее сцепление. 1 Со временем из-за непрерывного трения резинового покрытия приводного блока о внутреннюю часть поручней оно изнашивается, и диаметр приводного колеса уменьшается. 1 Чтобы компенсировать потери на трение, производители изготавливают приводное колесо немного больше, то есть утолщают резиновую «покрышку» приводного блока. 1
Таким образом, использование резины позволяет учитывать особенности эксплуатации и обслуживания общественного транспорта, обеспечивая комфорт и безопасность пассажиров.