Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему полная и полезная длина путей различаются на железной дороге?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 декабря

Почему полная и полезная длина путей различаются на железной дороге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Полная и полезная длина путей на железной дороге различаются, потому что полная длина — это расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих путь, а для тупикового пути — расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода до упора. les-collegelik.ru rgups.ru

Полезная длина — это часть полной длины пути, в пределах которой может находиться подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям. les-collegelik.ru rgups.ru

Таким образом, полная длина важна для служб, занимающихся обслуживанием и ремонтом путей, а полезная длина — для службы движения, которая использует её при планировании манёвров. dzen.ru

Например, если поставить вагоны дальше предельного столбика в сторону стрелки, то подвижной состав, следующий по соседнему пути, заденет эти вагоны. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)