Несколько возможных причин, по которым показатель конверсии в книжном интернет-магазине может держаться на уровне 2–3%:
- Слишком много преград, которые отталкивают покупателей. lpgenerator.ru Сложный интерфейс, непонятные условия заказа, лишние вопросы в форме заказа заставляют покупателей совершать лишние действия. lpgenerator.ru Чем больше таких действий, тем ниже конверсия. lpgenerator.ru
- Низкая ценность товара или услуги. lpgenerator.ru Если потенциальному клиенту не нужен товар, он его не купит. lpgenerator.ru
- Неудобный сайт. yandex.ru Возможно, сайт просто неудобный, и поэтому мало людей доходят до целевых действий. yandex.ru
- Скорость загрузки сайта. yandex.ru Пользователь не будет ждать, когда сайт загрузится, а просто закроет страницу и перейдёт к конкуренту. yandex.ru
- Неадаптированная под мобильные устройства версия сайта. yandex.ru Всё чаще люди совершают покупки с телефона, и если сайт не адаптирован под мобильные устройства, это может снижать конверсию. yandex.ru
- Качество трафика. yandex.ru Возможно, люди, которых привлекают на сайт, не целевая аудитория, и именно поэтому они покупают так мало. yandex.ru
- Неконкурентный оффер. surgay.ru Пользователь может сравнивать продукт с предложениями других компаний и делать выбор в их пользу. surgay.ru
Нет такого понятия, как нормальная конверсия интернет-магазина — всё сугубо индивидуально. okocrm.com Определить, хорошая конверсия или плохая, можно только в контексте размера интернет-магазина, ниши, популярности товара, возраста бизнеса, поставленных финансовых целей и других факторов. okocrm.com