Показатель кликабельности (CTR) может быть низким по разным причинам, среди которых:
- Неправильная аудитория. www.rush-analytics.ru Если реклама показывается людям, которым продукт или услуга не интересны, или если параметры таргетинга настроены неправильно, количество кликов будет невысоким. www.rush-analytics.ru
- Слабое предложение. www.rush-analytics.ru Отсутствие уникального торгового предложения, неспособность решить проблему потенциального клиента или высокая конкуренция при отсутствии явных преимуществ — всё это отталкивает пользователей от клика. www.rush-analytics.ru
- Визуальные и текстовые проблемы. www.rush-analytics.ru Непривлекательный заголовок сниппета, отсутствие призыва к действию, низкое качество изображений или плохая читаемость текста — эти факторы уменьшают желание пользователя кликнуть по объявлению. www.rush-analytics.ru
- Технические проблемы. www.rush-analytics.ru Неправильная настройка, проблемы с отображением на мобильных устройствах или медленная загрузка страницы также могут негативно влиять на показатели качества и, соответственно, на CTR. www.rush-analytics.ru
Однако даже с низким CTR реклама может оказаться эффективной. andata.ru Большое количество кликов ещё не гарантирует конверсии. andata.ru Иногда рядом с высоким CTR стоит низкий коэффициент конверсии. andata.ru Так бывает, если реклама притягивает людей, которым товар не нужен, или когда рекламу скликивают. andata.ru