Поисковые подсказки могут негативно влиять на репутацию бренда по нескольким причинам:
- Появление негативных запросов. 14 Это может произойти из-за критических отзывов о компании на различных площадках, негативных материалов в новостях, блогах или профильных изданиях. 1 Например, в подсказки могут попасть запросы «бренд мошенничество», «бренд обман сотрудников» и т. д.. 4
- Атака конкурентов. 3 Недобросовестные соперники могут организовать искусственные запросы с негативными формулировками, чтобы подорвать позиции более успешного бренда на рынке. 3
- Устаревшая информация. 2 В подсказки могут попасть запросы о прошлых проблемах компании, которые уже давно устранены. 2
- Скандалы или другие громкие инфоповоды. 3 Неудачные рекламные кампании, обвинения в обмане, жалобы на некачественный сервис, неосторожные высказывания руководства или проблемы с законом легко привлекают внимание и вызывают ажиотаж. 3
Негативные подсказки могут отпугнуть до 70% потенциальных клиентов ещё до посещения сайта, даже если информация не соответствует действительности. 2