Возможно, имелся в виду переход между станциями «Павелецкая» Кольцевой и Замоскворецкой линий, открытый 30 июля 1955 года. ru.wikipedia.org vm.ru
Некоторые особенности архитектурного оформления перехода:
- Лестничная камера. ru.wikipedia.org Стены облицованы красным грузинским мрамором месторождения Салиэти, а окаймляющий стены парапет — белым мрамором. ru.wikipedia.org
- Сводчатый коридор. ru.wikipedia.org Освещается светильниками, спрятанными в небольшие имитирующие окна арки, расположенными по всей длине перехода. ru.wikipedia.org
- Устройства для обеззараживания воздуха. ru.wikipedia.org Между арками установлены устройства обеззараживания воздуха ультрафиолетом, представляющие собой небольшие коробочки из нержавеющей стали. ru.wikipedia.org
- Лестницы. ru.wikipedia.org Переход заканчивается в центре зала радиальной станции лестницами на спуск и на подъём. ru.wikipedia.org
Возможно, уникальное архитектурное оформление перехода связано с тем, что он является самым длинным в Московском метрополитене. ru.wikipedia.org