Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему подземные переходы считаются менее эффективными по сравнению с наземными?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая

Почему подземные переходы считаются менее эффективными по сравнению с наземными?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Подземные переходы могут считаться менее эффективными по сравнению с наземными по нескольким причинам:

  • Неудобство для пешеходов. urbanread.ru cyberleninka.ru Подземные переходы могут быть недоступны из-за отсутствия безбарьерной среды, требуют значительного времени на пересечение дороги, не эстетичны и вызывают ощущение небезопасности внутри тоннеля. cyberleninka.ru
  • Повышенный риск ДТП. urbanread.ru cyberleninka.ru Рядом с подземными переходами водители не ожидают увидеть на дороге пешеходов, поэтому скорость их реакции ниже. cyberleninka.ru Это увеличивает вероятность столкновения и возникновения тяжёлых последствий для здоровья пострадавших. cyberleninka.ru
  • Высокая стоимость строительства и обслуживания. urbanread.ru Подземные переходы требуют дополнительных расходов на функционирование лифтов, очистку от мусора и наледи. urbanread.ru
  • Отсутствие решения транспортной проблемы. urbanread.ru dr-corner.livejournal.com Строительство подземных переходов может откладывать реальное решение транспортной проблемы, так как повышает пропускную способность только в конкретном месте, а не в системе в целом. dr-corner.livejournal.com

Однако есть мнение, что подземные переходы могут быть эффективны в некоторых случаях, например на внегородских шоссе со скоростным трафиком или в индустриальных зонах. urbanread.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)