Подуклонка рельсов необходима для железнодорожного пути, чтобы:
Уменьшить износ колеса и рельса. 2 Профиль колеса конусной колёсной пары в месте контакта колесо-рельс имеет такую же крутизну подуклонки (1/20), с которой уложен рельс. 2
Направлять нагрузку от подвижного составане вбок, на опрокидование и сдвиг рельса, а вниз на рельсошпальную решётку и далее на земляное полотно. 4
Уменьшать расстройство колеи. 3 В случае каких-либо отклонений колёсные пары принудительно возвращаются в центр колеи. 2
Повышать надёжность путей с большим количеством грузопассажирских составов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.