Подсчёт символов важен для копирайтеров и контент-маркетологов по следующим причинам:
- Определение оптимальной длины текста. remarketing.bz liftweb.ru Для каждой страницы её нужно рассчитывать индивидуально, ориентируясь на конкурентов и давая максимально полный ответ на запрос читателя. discript.ru Например, для карточек и листингов интернет-магазинов нужны тексты до 3000 знаков, на страницах услуг — до 5000–6000, а информационных — от 10–15 000. discript.ru
- Влияние на позиции сайта в выдаче. remarketing.bz Если статья намного меньше, чем материалы на ту же тему у конкурентов, она вряд ли окажется в топе при прочих равных условиях. remarketing.bz
- Оплата труда копирайтера. itiriy.ru При оплате по символам понятно, за что платить автору: есть чёткая ставка и количество знаков. itiriy.ru
Однако стоит учитывать, что за количеством знаков не всегда теряется целевое действие текста: важно, чтобы он был полезен и понятен для читателя. netology.ru itiriy.ru