Несколько причин, по которым почтовые службы могут задерживать присвоение трек-номеров:
- Продавец ещё не отправил посылку. 5 В некоторых случаях продавцы сначала вводят трек-номер в систему, а только потом отправляют посылку на почту. 5 В течение первых двух недель статус посылки может не меняться. 5
- Посылка находится на этапе обработки. 5 После того, как посылка попадает на почту, она проходит несколько этапов обработки, включая сортировку, сканирование и подготовку к отправке. 5 В это время статус может не обновляться. 5
- Загруженность сортировочных центров. 5 В периоды пиковых нагрузок, например, перед праздниками, сортировочные центры могут быть перегружены. 5 Это приводит к задержкам в обработке посылок и, соответственно, к задержкам в обновлении трек-номеров. 5
- Технические проблемы. 5 Иногда случаются технические сбои в системе отслеживания. 5 В таких случаях информация о местонахождении посылки может быть недоступна, и трек-номер не обновляется. 5
Если есть проблемы с отслеживанием трек-номера, рекомендуется обратиться в службу поддержки или почтовое отделение. 1