Несколько возможных причин, по которым почтовая программа требует ненужные данные и не принимает письма:
- Неправильно введён адрес получателя. 1 Стоит проверить адрес на наличие ошибок и убедиться, что вводимый адрес полностью соответствует адресу получателя. 1
- Проблемы с почтовым сервером. 1 Возможно, сервер находится в аварийном состоянии либо не функционирует должным образом. 1 В этом случае нужно обратиться к администратору почтового сервера или провайдера. 1
- Блокировка электронной почты спам-фильтрами. 1 Спам-фильтры защищают от нежелательной почты, но иногда они могут случайно помещать важные письма в папку «Спам». 1 Чтобы предотвратить это, нужно добавить адрес отправителя в список безопасных контактов или временно отключить спам-фильтры. 1
- Неправильные настройки. 24 Стоит проверить точность настроек учётной записи электронной почты и обеспечить правильную конфигурацию сервера. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться за помощью к поставщику услуг электронной почты или в службу ИТ-поддержки. 4