Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему Почта России активно развивает услуги доставки товаров маркетплейсов?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Почему Почта России активно развивает услуги доставки товаров маркетплейсов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым «Почта России» активно развивает услуги доставки товаров маркетплейсов:

  • Рост сегмента розничной интернет-торговли. www.kommersant.ru Один из ключевых трендов этого сектора — ускорение доставки. www.kommersant.ru «Почта России» предлагает услуги фулфилмента (комплекс операций с товаром от момента заказа покупателем до его получения). www.kommersant.ru
  • Широкая представленность оператора в регионах. www.kommersant.ru Это позволяет клиентам работать практически по всей стране, сокращает сроки доставки и улучшает показатели коэффициента локализации маркетплейсов. www.kommersant.ru
  • Наличие масштабных складских площадей. www.kommersant.ru В России сложился масштабнейший дефицит таких помещений, и это является большим преимуществом для «Почты России». www.kommersant.ru
  • Возможность дополнительной монетизации собственных площадей. www.forbes.ru Сотрудничество с маркетплейсами позволяет оператору получать дополнительный доход и поток клиентов. www.forbes.ru

По итогам девяти месяцев 2024 года выручка «Почты России» от услуг маркетплейсам увеличилась на 61%. www.kommersant.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)