Несколько возможных причин, по которым могут заблокировать заказ, даже если он выполнен вовремя:
- Ошибочная автоматическая блокировка. 1 Например, в сервисе «Яндекс Маркет» система может принять пользователя за злоумышленника и заблокировать аккаунт. 1
- Нарушение правил площадки. 2 Например, использование сомнительного IP, регистрация дублирующих учётных записей, реклама товаров, запрещённых к продаже, публикация спама, предоставление недостоверной информации о товарах. 2
- Автоматическая система отслеживания повторных попыток регистрации. 4 Например, в доставке «Купер» заказ могут отменить, если система распознает, что это не первый заказ и не первый аккаунт пользователя, и он уже регистрировался ранее. 4
Чтобы выяснить точную причину блокировки, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса.