Если в течение 30 суток деньги на карту за неиспользованный билет РЖД не поступили, необходимо обратиться в банк-эмитент карты. 12 В претензионном заявлении нужно указать номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге). 1 По этому номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. 1
Также можно попробовать отследить возврат по банковской выписке со счёта, привязанного к карте. 5 При покупке билета создаётся транзакция, по которой списываются деньги. 5 При возврате за билет средства возвращаются по тому же номеру авторизации транзакции. 5
Ещё одна возможная причина, по которой пассажир может не знать о возврате, — операция показывается внутри первой транзакции по списанию тем же числом. 5 В этом случае нужно взять выписку со счёта, привязанного к карте, и посмотреть, есть ли там изменение суммы. 5