Несколько возможных причин плохого звука у камеры Logitech C920 и способы их устранения:
- Некорректная работа с программным обеспечением. 1 Можно попробовать записать видео с помощью другого приложения. 1
- Неправильный выбор USB-порта. 1 Стоит переставить камеру в другой порт. 1
- Использование устройств, которые могут влиять на работу. 1 Следует исключить использование коммутаторов KVM, репликаторов портов, док-станций и USB-хабов. 1
- Проблемы с оборудованием. 1 Можно протестировать устройство на другом компьютере. 1
Для исправления проблемы со звуком у камеры Logitech C920 можно попробовать следующее:
- Отключить аудиокомпонент камеры. 2 Для этого нужно в «Диспетчере устройств» в разделе «Звук, видео и игровые контроллеры» найти запись «HD Pro Webcam C920», нажать на неё правой кнопкой мыши и выбрать «Отключить». 2
- Перезапустить службу Windows Audio. 2 Если звук не восстановился в течение 30 секунд после отключения аудиокомпонента камеры, нужно перезапустить службу вручную. 2 Для этого следует нажать Win + R, ввести services.msc и нажать Enter, в списке служб прокрутить вниз и найти «Windows Audio», нажать на неё правой кнопкой мыши и выбрать «Перезапустить». 2
- Настроить чувствительность микрофона. 3 Для этого нужно зайти в настройки записывающих устройств и настроить микрофон на большую чувствительность. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Logitech. 1