Несколько причин, по которым письма могут попадать в спам, несмотря на соблюдение правил email-маркетинга:
- Низкая репутация отправителя. 4 Если посылать письма с непроверенного IP-адреса, домена с историей отправки спама или посредством нежелательной почты, провайдер может автоматически помещать сообщения в папку «Спам». 4
- Неправильная настройка фильтров электронной почты. 4 Многие почтовые провайдеры содержат встроенные алгоритмы и фильтры, которые автоматически считают письма спамом на основе различных параметров. 4 Среди них неинформативный контент, заголовки, которые вводят в заблуждение, подозрительные ссылки. 4
- Отсутствие персонализации. 4 Если письмо не содержит данных, указывающих на то, что оно было направлено конкретному пользователю, оно может быть отмечено как спам. 4
- Использование спам-ловушек. 1 Это email-адреса, которые не имеют владельца. 1 Когда письмо попадает в спам-ловушку, для провайдера это прямой сигнал о спаме, поскольку с такого адреса невозможно получить согласие на рассылку. 1
- Низкая вовлечённость подписчиков. 1 Почтовые сервисы оценивают, как подписчики взаимодействуют с рассылкой. 1 Если получатели не открывают большинство писем, не дочитывают открытые сообщения, не переходят по ссылкам в письмах, то риск попадания в спам возрастает. 1
- Употребление стоп-слов. 1 Спам-фильтры почтовых сервисов проверяют содержание писем на слова и фразы, которые чаще всего используют спамеры. 1 Если в самом письме или его теме упомянуто очень много стоп-слов, рассылку могут заблокировать. 1
Если все правила соблюдены, но письма отправляются в спам, рекомендуется связаться со службой поддержки почтового сервиса. 3