Несколько возможных причин, по которым в приложении Elari safari family 3 появляется сообщение «Устройство не в сети»:
- Неправильная установка SIM-карты. 2 Золотые контакты должны быть направлены в сторону экрана, а срезанным уголком внутрь устройства. 2
- SIM-карта не зарегистрирована в сети мобильного оператора. 2 Для проверки нужно установить SIM-карту в смартфон, отключить WiFi, совершить исходящий вызов, открыть любое видео в интернете. 2
- SIM-карта работает не в той сети, которая предусмотрена в модели часов. 2 Нужно убедиться, что SIM-карта работает именно в той сети, которая предусмотрена в конкретной модели часов. 2
- Низкая скорость передачи данных или закончился интернет-трафик. 2 Если в часах используется SIM-карта «Мегафон», рекомендуется использовать тариф для детских часов. 2
- Отрицательный баланс на SIM-карте. 2 Нужно проверить баланс перед установкой SIM-карты обратно в часы. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 24