Персонализация контента считается важным трендом в социальных сетях, потому что она позволяет:
- Привлечь внимание. vk.com Люди больше склонны реагировать на контент, который адресован непосредственно им. vk.com
- Увеличить вовлечённость. vk.com vc.ru Когда контент направлен на конкретную аудиторию, это увеличивает вероятность вовлечения пользователей, комментариев, лайков и репостов. vk.com
- Улучшить отношения с аудиторией. vk.com Персонализированный контент создаёт ощущение индивидуального внимания к пользователям, что способствует укреплению отношений между брендом и аудиторией. vk.com
- Повысить конверсии. vc.ru Клиенты видят именно те предложения, которые им наиболее интересны, что делает покупку более вероятной. vc.ru
С использованием данных и технологий машинного обучения компании могут анализировать поведение пользователей, предсказывать их предпочтения и предоставлять контент, который максимально соответствует ожиданиям каждого отдельного члена аудитории. popsters.ru