Периодическое обновление резинокордового покрытия железнодорожных путей требуется по нескольким причинам:
- Деформация и износ. rezinobeton.ru Материал, из которого делают настилы, не устойчив к весовым и вибрационным нагрузкам. rezinobeton.ru Под весом большегрузного транспорта резиновые настилы прогибаются и теряют способность восстанавливать форму. rezinobeton.ru
- Разрушение верхнего слоя. gudok.ru Под воздействием автотранспорта верхний слой начинает отслаиваться в местах контакта с колёсами. gudok.ru
- Деформация из-за отрицательных температур. gudok.ru Вода в трещинах настила замерзает и деформирует плиты. gudok.ru
- Появление колейности. gudok.ru В результате интенсивного движения автотранспорта в настилах появляется прогиб плит. gudok.ru
Согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации, владельцы железнодорожных переездов обязаны проверять состояние настилов и при обнаружении дефектов ремонтировать покрытие. rezinobeton.ru