Параллельный роспуск составов эффективен на односторонних станциях, потому что позволяет повысить перерабатывающую способность горки в периоды сгущённого подхода поездов, когда эта способность при обычном роспуске оказывается недостаточной. studizba.com
Некоторые преимущества параллельного роспуска:
- Снижение загрузки горки. www.dissercat.com Это приводит к сокращению простоев составов в парке приёма, увеличению эксплуатационной надёжности работы системы «подходы — парк приёма — горка» и уменьшению продолжительности и числа задерживаемых на подходах к станции поездов. www.dissercat.com
- Возможность одновременного роспуска чётного и нечётного составов. studizba.com На односторонних сортировочных станциях прибывающие составы содержат, в основном, вагоны только чётного или нечётного направления, и перекрёстными являются угловые потоки. www.dissercat.com
Однако параллельный роспуск может быть эффективен только при определённых условиях: в составе должно быть не более 20% перекрёстных вагонов, а на горке должно быть не менее трёх локомотивов. studizba.com