Несколько возможных причин, по которым Ozon может не предоставлять информацию об отслеживании посылки:
- Посылка ещё не передана службе доставки. 1 После оформления заказа он проходит через несколько этапов обработки: сборку, упаковку, передачу в службу доставки. 1 В большинстве случаев обновление информации происходит в течение 1–2 рабочих дней. 1
- Посылка находится на складе Ozon. 1 Перед отправкой в путь посылка проходит обработку и сортировку на складе. 1 Этот процесс может занять некоторое время, и до момента передачи курьерской службе отслеживать её не получится. 1
- Возникли технические неполадки. 1 Сбои в работе систем отслеживания случаются, и в этом случае информация о местоположении посылки временно может быть недоступна. 1
- Посылка находится на этапе обработки у курьерской службы. 1 После передачи посылки курьерской службе, ей может потребоваться время для обработки и подготовки к доставке. 1
- Заказано простое нерегистрируемое отправление из-за границы. 1 Если выбран бюджетный вариант доставки без трек-номера, отследить путь посылки не получится. 2
Если прошло более 2–3 дней с момента оформления заказа, а информация о его местоположении всё ещё не появилась, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon. 1