Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему отрицательные отзывы важно удалять из интернет-магазинов?
Вопрос для Нейро
2 марта

Почему отрицательные отзывы важно удалять из интернет-магазинов?

Нейро
На основе 5 источников

Отрицательные отзывы в интернет-магазинах важно удалять в случаях, когда они содержат ложную информацию, упоминание запрещённых в РФ предметов, услуг или действий (например, призывов к насилию или дискриминации), а также рекламу конкурентов. 1

Вот ещё несколько причин, почему отрицательные отзывы могут быть важны:

  • Мешают компаниям увеличивать конверсию. 4 Большинство людей просматривают отзывы перед тем, как покупать что-либо. 4 Если негативные отзывы преобладают, то потенциальный клиент может уйти к конкурентам. 45

  • Негативные отзывы могут нанести ущерб репутации компании. 25 Согласно исследованию рекламного агентства Go Fish Digital, если на первой странице с результатами поиска выводится хотя бы один негативный отзыв, 21,9% клиентов решают не пользоваться товаром или услугой компании. 5

Однако есть и обратная сторона: отрицательные отзывы могут быть полезны интернет-магазину. 3 Они помогают найти подходящий товар, повышают достоверность общего рейтинга продукта и доверие к сайту. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)