Отрицательные отзывы в интернет-магазинах важно удалять в случаях, когда они содержат ложную информацию, упоминание запрещённых в РФ предметов, услуг или действий (например, призывов к насилию или дискриминации), а также рекламу конкурентов. 1
Вот ещё несколько причин, почему отрицательные отзывы могут быть важны:
Мешают компаниям увеличивать конверсию. 4 Большинство людей просматривают отзывы перед тем, как покупать что-либо. 4 Если негативные отзывы преобладают, то потенциальный клиент может уйти к конкурентам. 45
Негативные отзывы могут нанести ущерб репутации компании. 25 Согласно исследованию рекламного агентства Go Fish Digital, если на первой странице с результатами поиска выводится хотя бы один негативный отзыв, 21,9% клиентов решают не пользоваться товаром или услугой компании. 5
Однако есть и обратная сторона: отрицательные отзывы могут быть полезны интернет-магазину. 3 Они помогают найти подходящий товар, повышают достоверность общего рейтинга продукта и доверие к сайту. 3