Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему отрицательные отзывы важно удалять из интернет-магазинов?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Почему отрицательные отзывы важно удалять из интернет-магазинов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отрицательные отзывы в интернет-магазинах важно удалять в случаях, когда они содержат ложную информацию, упоминание запрещённых в РФ предметов, услуг или действий (например, призывов к насилию или дискриминации), а также рекламу конкурентов. www.rush-agency.ru

Вот ещё несколько причин, почему отрицательные отзывы могут быть важны:

  • Мешают компаниям увеличивать конверсию. vc.ru Большинство людей просматривают отзывы перед тем, как покупать что-либо. vc.ru Если негативные отзывы преобладают, то потенциальный клиент может уйти к конкурентам. vc.ru rb.ru

  • Негативные отзывы могут нанести ущерб репутации компании. revvy.ai rb.ru Согласно исследованию рекламного агентства Go Fish Digital, если на первой странице с результатами поиска выводится хотя бы один негативный отзыв, 21,9% клиентов решают не пользоваться товаром или услугой компании. rb.ru

Однако есть и обратная сторона: отрицательные отзывы могут быть полезны интернет-магазину. pr-cy.ru Они помогают найти подходящий товар, повышают достоверность общего рейтинга продукта и доверие к сайту. pr-cy.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)