Открытые вопросы считаются наиболее эффективными в продажах, потому что они не ограничивают собеседника в рамках коротких ответов «да» или «нет». 3
Задавая такие вопросы, продавец показывает, что ему интересен покупатель и важно его мнение. 3 Клиент чувствует себя комфортно, рассказывает о своей проблеме и ожиданиях. 3 Продавец, в свою очередь, понимает, какой продукт предложить клиенту. 3
Ещё одно преимущество открытых вопросов — продавец получает конкретную информацию от покупателя. 4 Он быстро узнаёт о его нуждах, ожиданиях и сомнениях. 4 В результате общением довольны обе стороны: покупатель рад, что в магазине учитывается его мнение, а продавец доволен, что быстро собрал информацию, предложил нужный товар и заключил сделку. 4