Открытые наземные станции стали редкостью в московском метрополитене из-за их неудобств в эксплуатации. lenta.ru Особенно много хлопот доставляла очистка путей от снега и дождевой влаги. lenta.ru
Кроме того, бетонные конструкции открытых станций быстро ветшали из-за низкого их качества, агрессивной городской среды и вибрации от проходящих поездов, поэтому их регулярно приходилось ремонтировать. lenta.ru
В последующем строительство наземных линий метро в Москве было признано нецелесообразным. lenta.ru
Однако на Филевской линии наземные станции ещё встречаются, например, они практически полностью составляют открытый участок от станции «Студенческая» до «Фили». vk.com travelask.ru
Также наземные станции могут строить в отдалённых малоосвоенных районах, например, на перспективу, чтобы застройщики смогли в дальнейшем дороже и быстрее продать квартиры в ЖК рядом с ними. dzen.ru