Возможно, имелись в виду причины, по которым от строительства станций закрытого типа отказались в некоторых городах, в том числе в России, но не во всём мире.
В России, например, от создания таких станций отказались из-за сложностей в обслуживании автоматических раздвижных дверей или платформенных ворот. 14 Оснащение для них требовало дополнительных расходов. 34
Также выяснилось, что пропускная способность поездов на станциях закрытого типа снижается. 13 Поезду нужно заранее замедлиться перед станцией, потратить время на высадку и посадку пассажиров, закрыть двери, снова набрать скорость и двигаться дальше. 34 Всё это приводило к уменьшению количества подвижных составов, особенно в часы наибольшего наплыва пассажиров. 34
Однако станции закрытого типа строят в других городах, например в Сеуле, Гонконге, Лондоне, Сингапуре. 13 Наибольших успехов в этом достигла Япония: там широко используют раздвижные двери на платформах станций метро в Токио, Киото, Хиросиме. 34
Таким образом, причины отказа от строительства станций закрытого типа в разных городах могут быть связаны с разными факторами, среди которых особенности эксплуатации, требования к эффективности движения поездов и другие.