Несколько возможных причин, по которым освещение в Blender может быть слишком слабым или неравномерным:
- Отсутствие источника света. 1 Нужно убедиться, что в сцене создан источник света. 1 Для этого нужно выбрать объект, нажать Shift+A, выбрать «Лампу» и нужный тип. 1
- Неправильные настройки освещения. 1 Следует проверить, что в сцене включено окружающее освещение и/или поддержка теней. 1 Для этого нужно выбрать вкладку World в окне Properties и включить Ambient Occlusion и/или поддержку теней. 1
- Некорректные настройки материалов. 1 Нужно убедиться, что материал имеет настройки освещения, такие как отражение и преломление. 1 Для этого следует выбрать объект, перейти во вкладку Materials в окне Properties и настроить настройки материала. 1
- Неправильные настройки камеры. 1 Нужно настроить камеру, чтобы она смогла захватить достаточное количество света. 1 Для этого следует выбрать камеру, перейти во вкладку Camera в окне Properties и настроить настройки камеры. 1
Также для проверки освещения и анализа сцены можно использовать профиль False Color, который показывает пересветы и тёмные участки и помогает скорректировать интенсивность света. 4