ORM считается эффективным инструментом для управления онлайн-репутацией бизнеса, потому что он позволяет:
- Сформировать положительный имидж компании. 14 Это особенно важно для брендов, которые строят своё деловое взаимодействие на доверии и репутации. 4
- Своевременно нейтрализовать негатив. 1 ORM-специалисты помогают выявить и оперативно отреагировать на негативные отзывы и комментарии в интернете. 4
- Продвинуть тезисы, необходимые для успешного развития компании. 1
- Взаимодействовать с целевой аудиторией. 1 Это позволяет получать от неё положительные отзывы и рекомендации, что способствует формированию положительной репутации. 4
- Выявить проблемные зоны в бизнесе и недобросовестных конкурентов. 1 Для этого через анализ негативных отзывов выявляют основную информацию, которую в дальнейшем передают компании для проработки. 3
Таким образом, ORM помогает повышать доверие клиентов и инвесторов, а также увеличивать продажи. 5