Возможно, имелись в виду ситуации, когда продавцы усложняют процесс возврата и перекладывают вину за повреждения товара на службу доставки или самого покупателя. www.sravni.ru
Некоторые причины, по которым это может происходить:
- Неправильно оформленные товарные карточки. www.insales.ru Например, продавец указал неверный размер или загрузил фото с моделью в другом цвете. www.insales.ru
- Повреждение упаковки или товара при транспортировке. secrets.tbank.ru В этом может быть виноват не только продавец, но и служба доставки или сотрудники маркетплейса. secrets.tbank.ru
- Пересорт. delo.modulbank.ru Ситуация, когда маркетплейс принимает больше товара, чем продавец отгрузил на склад. delo.modulbank.ru Из-за этого покупатели могут заказывать один товар, а получать другой. delo.modulbank.ru
Чтобы снизить риски, продавцам рекомендуется тщательно проверять товары при поступлении на склад и перед отправкой, а также правильно упаковывать продукцию. www.insales.ru secrets.tbank.ru