Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему оптовые продавцы стали перекладывать риски повреждения на покупателей при онлайн-заказе?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Почему оптовые продавцы стали перекладывать риски повреждения на покупателей при онлайн-заказе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду ситуации, когда продавцы усложняют процесс возврата и перекладывают вину за повреждения товара на службу доставки или самого покупателя. www.sravni.ru

Некоторые причины, по которым это может происходить:

  • Неправильно оформленные товарные карточки. www.insales.ru Например, продавец указал неверный размер или загрузил фото с моделью в другом цвете. www.insales.ru
  • Повреждение упаковки или товара при транспортировке. secrets.tbank.ru В этом может быть виноват не только продавец, но и служба доставки или сотрудники маркетплейса. secrets.tbank.ru
  • Пересорт. delo.modulbank.ru Ситуация, когда маркетплейс принимает больше товара, чем продавец отгрузил на склад. delo.modulbank.ru Из-за этого покупатели могут заказывать один товар, а получать другой. delo.modulbank.ru

Чтобы снизить риски, продавцам рекомендуется тщательно проверять товары при поступлении на склад и перед отправкой, а также правильно упаковывать продукцию. www.insales.ru secrets.tbank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)