Возможно, имелись в виду ситуации, когда продавцы усложняют процесс возврата и перекладывают вину за повреждения товара на службу доставки или самого покупателя. 1
Некоторые причины, по которым это может происходить:
- Неправильно оформленные товарные карточки. 3 Например, продавец указал неверный размер или загрузил фото с моделью в другом цвете. 3
- Повреждение упаковки или товара при транспортировке. 5 В этом может быть виноват не только продавец, но и служба доставки или сотрудники маркетплейса. 5
- Пересорт. 2 Ситуация, когда маркетплейс принимает больше товара, чем продавец отгрузил на склад. 2 Из-за этого покупатели могут заказывать один товар, а получать другой. 2
Чтобы снизить риски, продавцам рекомендуется тщательно проверять товары при поступлении на склад и перед отправкой, а также правильно упаковывать продукцию. 35