Определённые зоны торгового зала привлекают больше покупателей, чем другие, по нескольким причинам:
- Направление движения покупателей. www.livelib.ru www.retail.ru Например, при движении против часовой стрелки товары, расположенные в правой части зала, имеют преимущество перед товарами в левой части. www.livelib.ru Также 80–90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала, и лишь 40–50% обходят внутренние ряды. www.retail.ru
- Расположение товаров. yookassa.ru Например, товар, размещённый на уровне глаз посетителей (примерно 1,2–1,7 м от пола), продаётся гораздо быстрее, чем аналоги, расположенные выше или ниже. yookassa.ru
- Наличие привлекательных товаров. checkoffice.ru Например, во входной зоне можно размещать новинки, сезонные и рекламные товары, импульсные товары, товары со скидкой и специальные предложения. checkoffice.ru
- Удобство пространства. uralto.ru На удобство покупателя влияет использование подходящего торгового оборудования для зонирования, наглядность продукции в зале и обеспечение безопасного и понятного пространства для передвижения. uralto.ru
В результате в торговом зале образуются участки, которые меньше всего посещаются покупателями, — «холодные» зоны, и места, которые посещаются чаще других, — «горячие» зоны. www.livelib.ru