Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему определенные зоны торгового зала привлекают больше покупателей, чем другие?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Почему определенные зоны торгового зала привлекают больше покупателей, чем другие?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Определённые зоны торгового зала привлекают больше покупателей, чем другие, по нескольким причинам:

  • Направление движения покупателей. www.livelib.ru www.retail.ru Например, при движении против часовой стрелки товары, расположенные в правой части зала, имеют преимущество перед товарами в левой части. www.livelib.ru Также 80–90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала, и лишь 40–50% обходят внутренние ряды. www.retail.ru
  • Расположение товаров. yookassa.ru Например, товар, размещённый на уровне глаз посетителей (примерно 1,2–1,7 м от пола), продаётся гораздо быстрее, чем аналоги, расположенные выше или ниже. yookassa.ru
  • Наличие привлекательных товаров. checkoffice.ru Например, во входной зоне можно размещать новинки, сезонные и рекламные товары, импульсные товары, товары со скидкой и специальные предложения. checkoffice.ru
  • Удобство пространства. uralto.ru На удобство покупателя влияет использование подходящего торгового оборудования для зонирования, наглядность продукции в зале и обеспечение безопасного и понятного пространства для передвижения. uralto.ru

В результате в торговом зале образуются участки, которые меньше всего посещаются покупателями, — «холодные» зоны, и места, которые посещаются чаще других, — «горячие» зоны. www.livelib.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)