Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему определенные зоны торгового зала привлекают больше покупателей, чем другие?
Вопрос для Нейро
17 мая
Почему определенные зоны торгового зала привлекают больше покупателей, чем другие?
Нейро
На основе 5 источников

Определённые зоны торгового зала привлекают больше покупателей, чем другие, по нескольким причинам:

  • Направление движения покупателей. 14 Например, при движении против часовой стрелки товары, расположенные в правой части зала, имеют преимущество перед товарами в левой части. 1 Также 80–90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала, и лишь 40–50% обходят внутренние ряды. 4
  • Расположение товаров. 3 Например, товар, размещённый на уровне глаз посетителей (примерно 1,2–1,7 м от пола), продаётся гораздо быстрее, чем аналоги, расположенные выше или ниже. 3
  • Наличие привлекательных товаров. 5 Например, во входной зоне можно размещать новинки, сезонные и рекламные товары, импульсные товары, товары со скидкой и специальные предложения. 5
  • Удобство пространства. 2 На удобство покупателя влияет использование подходящего торгового оборудования для зонирования, наглядность продукции в зале и обеспечение безопасного и понятного пространства для передвижения. 2

В результате в торговом зале образуются участки, которые меньше всего посещаются покупателями, — «холодные» зоны, и места, которые посещаются чаще других, — «горячие» зоны. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)