Несколько причин, по которым определённые торговые точки могут демонстрировать более высокий уровень конверсии, чем другие:
- Целенаправленный трафик. vc.ru В отдельно стоящие магазины люди, как правило, приезжают целенаправленно, высвобождая для этого своё время. vc.ru Поэтому они с большей вероятностью приобретут что-либо, чем те, кто заходит в магазин без цели совершить покупку, как это часто бывает в торговых центрах. vc.ru
- Расположение. zhiza.evotor.ru Считается, что у магазинов, имеющих вход с улицы, конверсия выше, чем у торговых точек в торговых центрах. zhiza.evotor.ru
- Работа персонала. vc.ru Обучение сотрудников стандартам внешнего вида и технике продаж помогает увеличить конверсию. vc.ru Например, важно правильно приветствовать посетителей и устанавливать с ними контакт. vc.ru
- Ценовая политика. zhiza.evotor.ru mokka.ru Привлекательное ценообразование может стимулировать покупки. mokka.ru Например, ценник с цифрой 990 выглядит намного привлекательнее для покупателя, чем ценник с цифрой 1010. mokka.ru
Также на уровень конверсии влияют ниша и ассортимент магазина. zhiza.evotor.ru Например, в продуктовом магазине спального района число что-то купивших посетителей обычно стремится к 100%, поскольку большинство людей идут туда за чем-то конкретным. envybox.io