Pinterest и Tumblr стали популярны среди узких аудиторий благодаря своим особенностям и целевым функциям. 24
Pinterest приобрёл популярность среди разных возрастных категорий, за исключением пользователей старше 55 лет. 4 Это связано с мощной рекомендательной системой, которая подбирает материалы, основываясь на конкретном тематическом запросе, визуальных характеристиках материала и его описании. 1
Tumblr особенно популярен у молодёжи 18–24 лет, так как ориентирован на пользователей, которые заинтересованы в самовыражении и публикуют мультимедийный контент (текст, фото, видео и GIFы). 45
Кроме того, для компаний Pinterest и Tumblr могут быть полезными маркетинговыми каналами, так как сосредотачивают основное внимание на распространении визуального контента, что позволяет повысить видимость брендов. 4