Некоторые причины, по которым компании применяют зеркальное написание в своих логотипах:
- Создание фирменного стиля. 1 Например, в логотипе Gucci буквы не только «отзеркалены» по отношению друг к другу, но и пересекаются. 1
- Передача скрытого смысла. 2 Зеркальное написание может использоваться для трансляции более глубокого сообщения, которое помогает сформировать более глубокую связь между брендом и его аудиторией. 2 Например, в логотипе Roxy дизайнеры взяли логотип Quicksilver, зеркально отразили его и в итоге получили форму сердца. 2
- Комбинация буквенных монограмм и графических символов. 1 Например, такой приём использован в брендинге сервиса Flight Finder, на эмблеме которого можно различить не только две буквы F, расположенные зеркально, но и символический самолёт. 1