Некоторые причины, по которым компании применяют зеркальное написание в своих логотипах:
Создание фирменного стиля. depdes.ru Например, в логотипе Gucci буквы не только «отзеркалены» по отношению друг к другу, но и пересекаются. depdes.ru
Передача скрытого смысла. awdee.ru Зеркальное написание может использоваться для трансляции более глубокого сообщения, которое помогает сформировать более глубокую связь между брендом и его аудиторией. awdee.ru Например, в логотипе Roxy дизайнеры взяли логотип Quicksilver, зеркально отразили его и в итоге получили форму сердца. awdee.ru
Комбинация буквенных монограмм и графических символов. depdes.ru Например, такой приём использован в брендинге сервиса Flight Finder, на эмблеме которого можно различить не только две буквы F, расположенные зеркально, но и символический самолёт. depdes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.