Несколько возможных причин, по которым оплаченная квитанция ЖКУ не отображается в личном кабинете, хотя с момента оплаты прошёл день:
- Информация о платеже ещё не поступила от платёжной системы. 1 Регламентный срок отображения платежа в личном кабинете зависит от способа оплаты. 1 Например, если платёж сделан через систему «Квартплата 24», он зачисляется и отражается в личном кабинете моментально. 1 Если же платёж совершён непосредственно в обслуживающую организацию, то срок регистрации и отображения в личном кабинете в среднем может занимать до 10 дней. 1
- При совершении оплаты были неверно указаны какие-то данные. 1 Например, номер лицевого счёта или реквизиты получателя. 3
Если после прохождения регламентного срока платёж всё ещё не отображается, рекомендуется обратиться в бухгалтерию обслуживающей организации. 1