Несколько возможных причин, по которым оплаченная квитанция ЖКУ не отображается в личном кабинете, хотя с момента оплаты прошёл день:
- Информация о платеже ещё не поступила от платёжной системы. www.kvp24.ru Регламентный срок отображения платежа в личном кабинете зависит от способа оплаты. www.kvp24.ru Например, если платёж сделан через систему «Квартплата 24», он зачисляется и отражается в личном кабинете моментально. www.kvp24.ru Если же платёж совершён непосредственно в обслуживающую организацию, то срок регистрации и отображения в личном кабинете в среднем может занимать до 10 дней. www.kvp24.ru
- При совершении оплаты были неверно указаны какие-то данные. www.kvp24.ru Например, номер лицевого счёта или реквизиты получателя. xn--96-mlc8b4a.xn--p1ai
Если после прохождения регламентного срока платёж всё ещё не отображается, рекомендуется обратиться в бухгалтерию обслуживающей организации. www.kvp24.ru