Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему оплаченная квитанция ЖКУ не отображается в личном кабинете, с момента оплаты прошел день?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему оплаченная квитанция ЖКУ не отображается в личном кабинете, с момента оплаты прошел день?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым оплаченная квитанция ЖКУ не отображается в личном кабинете, хотя с момента оплаты прошёл день:

  • Информация о платеже ещё не поступила от платёжной системы. 1 Регламентный срок отображения платежа в личном кабинете зависит от способа оплаты. 1 Например, если платёж сделан через систему «Квартплата 24», он зачисляется и отражается в личном кабинете моментально. 1 Если же платёж совершён непосредственно в обслуживающую организацию, то срок регистрации и отображения в личном кабинете в среднем может занимать до 10 дней. 1
  • При совершении оплаты были неверно указаны какие-то данные. 1 Например, номер лицевого счёта или реквизиты получателя. 3

Если после прохождения регламентного срока платёж всё ещё не отображается, рекомендуется обратиться в бухгалтерию обслуживающей организации. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)