Операторы сотовой связи внедряют систему динамического изменения логотипа по нескольким причинам:
- Адаптация к внешним условиям и изменениям в бизнесе. 1 Телеком-бизнес постоянно развивается, и эти изменения нужно периодически оформлять в обновлённую стратегию. 1
- Соответствие запросам нового поколения потребителей. 2 Если раньше логотип отражал направление деятельности компании, то сейчас требуется соответствовать запросам нового поколения, демонстрировать устремлённость в будущее и технологичность. 2
- Гибкость для продвижения разных сервисов. 15 Например, обновлённый логотип может вмещать в себя все продукты и становиться фундаментом для визуальной системы, а свободный угол оставлять для брендинга отдельных сервисов. 3
Также изменение бренда может быть способом привлечения внимания и создания мощного информационного повода. 2