Операторы сотовой связи предлагают бесплатные бонусы к тарифам для удержания абонентов. 1 Это связано с тем, что новых клиентов появляется мало, а старые пользователи, которые постоянно платят, становятся ещё более ценным активом для компании. 1
Например, сотрудники операторов звонят человеку, отправившему заявление на перенос номера, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом. 1 Также у операторов есть бонусные программы, по условиям которых абоненты получают на свой баланс специальные баллы, которые можно обменять на различные поощрения: услуги связи или подарки от партнёров. 3
Кроме того, бесплатные бонусы могут предоставляться в рамках программ лояльности, например, при оформлении кредитной карты, по которой начисляются кэшбек и процент на остаток. 2