Операторы мобильной связи регулярно проводят акции и скидки на свои услуги для привлечения новых клиентов и удержания существующих. 14
Это связано с тем, что потенциал для развития рынка уже исчерпан, и операторам остаётся бороться за каждого абонента — удерживать своих и переманивать остальных. 1 Скидки и специальные предложения помогают решить эту задачу. 1
Например, оператор готов предложить скидку, если абонент настроен от него уйти, и когда появляется клиент, собирающийся получить новый номер. 1 В таком случае компания не хочет терять клиента и готова предложить ему более выгодные условия. 1
Также акции и скидки могут быть рассчитаны на привлечение новых клиентов, так как новых абонентов появляется мало, а старые пользователи, которые постоянно платят, становятся ещё более ценным активом для оператора. 4