Онлайн-сервисы запускают собственные мероприятия и конкурсы для увеличения вовлечённости по нескольким причинам:
Привлечение новой аудитории. blog.smm.school Конкурсы провоцируют пользователей не только участвовать в них, но и активно распространять информацию. blog.smm.school Этот вирусный эффект увеличивает охват, касаясь не только текущих подписчиков, но и новых пользователей. blog.smm.school
Укрепление взаимодействия с текущей аудиторией. blog.smm.school Участие в конкурсе создаёт эмоциональное вовлечение, улучшает восприятие бренда и формирует положительные ассоциации. blog.smm.school Организаторы могут общаться с участниками в комментариях, что позволяет узнать мнение и предпочтения аудитории. blog.smm.school
Формирование положительного имиджа бренда. blog.smm.school Качественные призы и интересные задания несут позитивный опыт участникам, а бренд с ним ассоциируется. blog.smm.school Пользователи воспринимают компанию не просто как поставщика товаров или услуг, а как часть своего сообщества. blog.smm.school
Увеличение трафика на сайт. envybox.io Чем больше человек перейдёт по ссылке на страницу онлайн-сервиса, тем выше вероятность того, что кто-то совершит покупку. envybox.io
Повышение лояльности аудитории. envybox.io Конкурс в онлайн-сервисе несёт функцию установления контакта с потребителями. envybox.io Это шанс продемонстрировать профессионализм и заботу о клиентах в процессе ответов на вопросы и комментарии. envybox.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.