Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему онлайн-ретейлеры отказываются от личного общения с покупателями?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Почему онлайн-ретейлеры отказываются от личного общения с покупателями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым онлайн-ретейлеры могут отказываться от личного общения с покупателями:

  • Экономия времени. uprav.ru Люди всё больше ценят своё время и не хотят тратить его на телефонные разговоры и походы в магазин. uprav.ru
  • Сохранение истории переписки. uprav.ru С её помощью можно разрешить спорные моменты и точнее провести сделку. uprav.ru
  • Снижение затрат. www.unisender.com Индивидуальное общение с потребителем включает в себя затраты на рекрутинг и обучение продавца, оплату его труда, транспортные и сопутствующие расходы. www.unisender.com

Однако есть мнение, что онлайн-ритейлеры упускают из вида важность человеческого общения. www.klerk.ru Взаимодействие с живыми людьми повышает лояльность клиента и склоняет его к покупке в интернет-магазине. www.klerk.ru

Таким образом, отказ от личного общения может быть связан с разными факторами, но важно учитывать, что для эффективной работы онлайн-магазина необходимо сочетать разные каналы взаимодействия с клиентами.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)