Некоторые причины, по которым онлайн-распродажи могут приводить к значительным скидкам:
- Спонсирование акций маркетплейсами. www.gazeta.ru Такая модель выгодна всем сторонам: покупатель получает товар по более низкой цене, продавец не теряет доход, а маркетплейс увеличивает оборот. www.gazeta.ru
- Необходимость распродать остатки товара со склада. www.gazeta.ru Продавец платит за хранение, и если не реализовать товар, то прибыль может сойти на нет. www.gazeta.ru
- Автоакции, в которых продавцов вынуждают участвовать без их согласия. www.gazeta.ru Чтобы сохранить рентабельность, продавцам приходится искусственно завышать начальную цену товара. www.gazeta.ru
- Увеличение конкуренции. www.insales.ru Все магазины стараются предоставить более высокую скидку, и начинается гонка за цифрами. www.insales.ru
Однако, по мнению некоторых экспертов, скидки выше 30% должны вызывать подозрения, так как реальная выгода редко превышает 20% от конечной стоимости продукта. www.gazeta.ru