Некоторые причины, по которым омниканальный маркетинг может вызывать опасения у экспертов:
Большие денежные затраты на создание, тестирование и внедрение системы омниканальности. www.adlibitum.ru Нужно спроектировать систему так, чтобы клиенту не пришлось нигде регистрироваться повторно и в любом месте ему был доступен полный функционал. www.adlibitum.ru
Скорость обработки данных и расчётов предложений для клиента. www.adlibitum.ru Существует проблема как с получением персональных данных, так и со своевременной их обработкой, ведь информацию нужно распределять по кластерам, вводить в базы данных, настраивать их взаимодействие между собой. www.adlibitum.ru
Временные затраты на создание системы. www.adlibitum.ru Невозможность спрогнозировать отдачу и реальные сроки завершения проектирования нового функционала. www.adlibitum.ru Для бизнеса такая проблема может означать невозможность планировать расходы и доходы. www.adlibitum.ru
Устоявшиеся бизнес-процессы. neiros.ru В компаниях, которые работают не первый год, как правило, действуют давно выстроенные стратегии и алгоритмы работы, которые сложно менять для перехода на омниканальность. neiros.ru В частности, требуется техническая модернизация CRM, подключение новых каналов коммуникации, обучение сотрудников. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.