Некоторые причины, по которым омниканальный маркетинг может вызывать опасения у экспертов:
- Большие денежные затраты на создание, тестирование и внедрение системы омниканальности. 1 Нужно спроектировать систему так, чтобы клиенту не пришлось нигде регистрироваться повторно и в любом месте ему был доступен полный функционал. 1
- Скорость обработки данных и расчётов предложений для клиента. 1 Существует проблема как с получением персональных данных, так и со своевременной их обработкой, ведь информацию нужно распределять по кластерам, вводить в базы данных, настраивать их взаимодействие между собой. 1
- Временные затраты на создание системы. 1 Невозможность спрогнозировать отдачу и реальные сроки завершения проектирования нового функционала. 1 Для бизнеса такая проблема может означать невозможность планировать расходы и доходы. 1
- Устоявшиеся бизнес-процессы. 5 В компаниях, которые работают не первый год, как правило, действуют давно выстроенные стратегии и алгоритмы работы, которые сложно менять для перехода на омниканальность. 5 В частности, требуется техническая модернизация CRM, подключение новых каналов коммуникации, обучение сотрудников. 5