Омниканальность становится ключевым инструментом маркетинговых стратегий по следующим причинам:
Эффективное и комфортное взаимодействие с клиентами. advertisingforum.ru Клиент может взаимодействовать с компанией по наиболее удобным и предпочтительным для себя каналам, без потери в качестве сервиса. advertisingforum.ru
Персонализированная коммуникация. advertisingforum.ru Сохраняется вся информация о клиенте, история его покупок и интересов, поэтому отпадает необходимость при каждом новом контакте повторяться и давать одни и те же данные. advertisingforum.ru
Увеличение количества продаж. vc.ru Обеспечивая беспрерывную работу с потребителем, такой подход помогает компаниям увеличить продажи, облегчая клиентам поиск и покупку товаров. vc.ru
Повышение узнаваемости бренда. vc.ru Постоянный обмен сообщениями по всем каналам связи повышает узнаваемость бренда. vc.ru
Снижение рисков неэффективных инвестиций в рекламу. exiterra.ru Компания не зависит от одного канала, что позволяет распределять рекламный бюджет и снижать риски. exiterra.ru
Сбор большого объёма данных. exiterra.ru Это помогает адаптировать маркетинговую стратегию под новые рекламные инструменты, изменения в клиентском поведении и рыночные тренды. exiterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.