Ограничение на количество символов в соцсетях может снижать качество контента, потому что длинный текст обрезается, и пользователю приходится нажимать «Читать дальше». 5 Это дополнительное действие сокращает показатели вовлечённости. 5
Кроме того, чем длиннее текст, тем сложнее его воспринять и обработать. 5 Контент, который не требует дополнительной работы, привлечёт больший интерес аудитории. 5
Также в небольшом количестве символов требуется раскрыть объёмные смыслы, чтобы материал внимательно прочитали до конца. 3 Для этого нужно тщательно продумывать текст, формировать чёткую, понятную и динамичную структуру. 3
Однако стоит учитывать, что идеальной длины контента для соцсетей нет, и стоит отталкиваться от запросов аудитории, особенностей конкретной площадки и собственных ресурсов. 3