Несколько причин, по которым офлайн-продажи остаются востребованными в эпоху цифровизации:
- Возможность уточнить на месте детали покупки. 3 В офлайн-магазинах можно протестировать или примерить товар, просмотреть аналоги. 3
- Узнаваемость бренда на местном уровне. 1 Офлайн-маркетинг позволяет повысить узнаваемость бренда через визуальные элементы и сообщения, которые резонируют с местным сообществом. 1
- Поддержка омниканальной стратегии. 1 Офлайн-маркетинг даёт возможность расширить область взаимодействия за пределами интернета, усиливая контакт с брендом. 1
- Продажа товаров, требующих дополнительного сервиса. 3 Например, мебели, автомобилей, некоторых видов одежды или сложной специализированной техники. 3
Кроме того, офлайн-магазины могут использовать инструменты локального поиска с минимальными затратами, что помогает привлечь клиентов, которые ищут товары в конкретном регионе. 2